Ветеринар на дом в любое время суток

Клиника «БЕМБИ» оказывает ветеринарную помощь на дому. Заказать выезд врача Вы можете круглосуточно, ведь неотложная помощь при лечении домашних животных – одна из наших услуг. Вызвать специалиста можно в любой район Москвы.

Ветеринарная помощь на дому

Вызов ветеринара на дом – решение в пользу сохранения жизни и здоровья Вашего питомца. Услуги врача необходимы в самых разных случаях:

• непрекращающаяся рвота, диарея, высокая температура тела,
  • удушье, проявляющееся в тяжелом, громком дыхании, посинении языка, беспокойном поведении;
  • непрекращающееся кровотечение после ранения, родов, течки;
  • обильная саливация (слюноотделение) – симптом многих инфекционных заболеваний;
  • судороги.

Любые изменения в поведении животного.

Все виды терапевтических манипуляций – у вас дома

Скорая ветеринарная помощь на дому оказывает следующие услуги:

• вакцинация;
  • забор биоматериалов на анализ;
  • проведение УЗИ и ЭКГ;
  • акушерские услуги (кесарево сечение, принятие родов и т.д.);
  • скорая ветеринарная помощь на дому при переломах и вывихах (фиксация поврежденных конечностей, наложение шины или гипса, вправление вывихов суставов);
  • проведение лечебных процедур (установка катетеров, инъекции, снятие и наложение повязок, постановка капельниц и т. д.);
  • кастрация котов, кобелей, хорьков и других видов животных. Стерилизация кошек, собак и другие услуги.

ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ (руб)

Выезд: терапевт / хирург (по г. Москва)

- осмотр, постановка предварительного диагноза и назначение лечения, консультации по уходу и содержанию животных

Выезд специалиста: дерматолог / травматолог / офтальмолог (по г. Москва)

Выезд ветеринарного фельдшера  (по г. Москва)

1500

450

800

Для вызова ветеринара на дом достаточно позвонить по телефону: +7 (495) 231-80-13. Опишите проблему, сообщите породу и возраст животного, назначьте удобное время для визита. В назначенный срок к Вам на дом прибудет врач с набором необходимых препаратов, инструментов и диагностического оборудования.

Цель ветеринарной клиники «БЕМБИ» – спасать жизни четвероногих друзей, вовремя придя на помощь, ведь каждая минута на счету! Поэтому обратиться за ней Вы можете круглосуточно, даже в выходные и праздничные дни.