УЗИ животных в ветеринарном центре «БЕМБИ»

Диагностика заболеваний брюшной полости, почек, сердца домашнего питомца невозможна без проведения качественного ультразвукового исследования. Абсолютно безвредный метод позволит оценить состояние внутренних органов, выявить структурные изменения тканей, визуализировать даже мелкие опухоли. Ветеринарная клиника «БЕМБИ» круглосуточно оказывает услуги УЗИ для животных по выгодной цене, используя ультрасовременный аппарат для скриннинга MyLab 40!

УЗИ собак и кошек: показания к проведению

Ультразвуковая диагностика болезней почек, воспалений в брюшной полости проводится по медицинским показаниям. Однако методика безопасна и не наносит вред организму домашнего любимца. Поэтому УЗИ животных назначают, если пальпируется новообразование, возникает подозрение на злокачественную опухоль, необходимо определить очаг воспаления или проанализировать динамику и результаты лечения.

Наименование ветеринарной услуги Цена, руб.
Обзорное УЗИ брюшной полости 1 400
Повторное УЗИ 900
 Ультрозвуковая диагностика беременности  900
 Ультразвуковое исследование глазного яблока  900
 Ультразвуковое исследование щитовидной железы  900

УЗИ для животных  УЗИ диагностика животныхОсновные показания к проведению ультразвуковой диагностики:

• патологические образования (диффузные и объемные);
  • перерождение, увеличение или уменьшение внутренних органов (гиперплазия, гипоплазия и др.);
  • абсцесс;
  • выявление жидкости в плевральной или брюшной полости;
  • разрывы связок и сухожилий;
  • камни в почках, желчном и мочевом пузыре;
  • кисты внутренних органов;
  • воспалительные процессы в матке;
  • беременность.
  • болезни щитовидной железы;
  • заболевания глаз и многие другие патологии.

УЗИ собак и кошек оказывает неоценимую помощь при установлении диагноза. Оно дает субъективные данные для оценки состояния домашних животных и интерпретируется совместно с объективными результатами лабораторных исследований. УЗИ собак и кошек незаменимо при выявлении болезней, сложно поддающихся диагностике. Оно также помогает обнаружить инородные тела в кишечнике и точно установить их местонахождение перед проведением операции. Биопсию тканей внутренних органов также проводят с помощью УЗИ животных.Ультразвуковая диагностика на домуОслабленное, беспокойное животное, перенесшее серьезную травму или испытывающее сильные боли, не всегда можно безопасно перевезти в клинику, где делают необходимые анализы и проводят обследование. Но провести диагностику важно при первых же симптомах опасных болезней, не допуская абсцессов и заражений. Поэтому клиника «БЕМБИ» предлагает УЗИ животным на дому.УЗИ диагностика мелких домашних животных  УЗИ мелких домашних животныхСлужба экстренной помощи работает круглосуточно. Вы можете заказать УЗИ кошек и собак в домашних условиях, просто позвонив нам по телефону. Врачи прибудут в любую точку Москвы, захватив с собой высокоточное портативное оборудование. С помощью УЗИ домашних животных можно обследовать:

• глаза (офтальмологическое исследование необходимо при обнаружении непрозрачности глазных сред, катаракты, воспалительных изменений в стекловидном теле);
  • сердце (эхокардиография на исследование клапанного аппарата, выявление функциональных и морфологических изменений);
  • поджелудочная железа;
  • печень;
  • мочевой пузырь;
  • матка и яичники;
  • простата у самцов и т. д.

УЗИ для кошек и собак в домашних условиях – возможность безболезненно, в привычных для питомца условиях провести обследование, быстро принять решение о госпитализации, подготовиться к операции или назначить дополнительные анализы. Вызвать специалиста на дом можно круглосуточно, ведь для сохранения здоровья Вашего любимца важна каждая минута!

Круглосуточное проведение УЗИ для домашних животных

По точности результатов практически ни один вид обследования не сравнится с УЗИ для животного. Высокочастотные ультразвуковые колебания, проходя через ткани и отражаясь от них, попадают на датчик, после чего на экране компьютера вырисовывает объемная модель органов. Затруднение вызывают лишь костные ткани и газ в кишечнике, сквозь который лучи не проникают. УЗИ для собак и кошек способно выявить самые мелкие новообразования и очаги воспаления. Мы проводим УЗИ животным ежедневно, чтобы в любой момент Вы могли обратиться за помощью и сразу понять, что с Вашим питомцем. Цена зависит от обследуемой области или органа, а не от времени суток!