Неврология и нейрохирургия

Неврология - наука, изучающая нервную систему в норме, а также патологию. К неврологическим заболеваниям относятся патологии, возникающие в центральной (ЦНС) и периферической нервных системах. Многие неврологические болезни могут воздействовать на внутренние органы и системы организма и являться причиной их расстройств.

Лечение неврологических заболеваний  кошек и собак являются одной из специализаций нашей ветеринарной клиники. Неврологические заболевания очень часто встречаются у домашних животных.  Чаще всего мы сталкиваемся с такими неврологическими симптомами, как судороги, парезы, параличи, нарушение координации движений, эпилепсия, чрезмерное возбуждение животного, травмы и многое другое.

Причин, вызывающих заболевания нервной системы, много. Вот некоторые из них:

1. Воспаление нервной ткани, гематома, опухоль, гидроцефалия - это органические болезни.
  2. Инфекционные заболевания собак и кошек.
  3. Травмы.
  4. Болезни межпозвоночных дисков.
  5. Генетика.

В случае острой травмы или протрузии межпозвонкового диска - грыжа диска у собаки, лечение должно быть проведено в ближайшие часы.  Промедление в данной ситуации сильно ухудшает прогноз заболевания. К сожалению, многие патологии у собак и кошек требуют проведения хирургических и нейрохирургических операций.

Наша ветеринарная клиника имеет штат высококвалифицированных  специалистов и располагает всем необходимым оборудованием для точной постановки диагноза и проведения терапевтического и хирургического лечения.

Собственная лаборатория позволяет в кратчайшие сроки провести лабораторные исследования крови, ликвора  и т.д.

В ряде случаев могут потребоваться проведение дополнительных диагностических процедур: таких как Рентген, Миелография, КТ, МРТ.

Врачи-неврологи нашей ветеринарной клиники занимаются лечением  многих неврологических заболеваний. Таких как:  лечение черепно-мозговых травм у кошек и собак,  эпилепсия у собаки, судорожный синдром у животных, менингоэнцефалиты собак,  в частности менингоэнцефалит мопсов. Различные виды невритов, дискоспондилиты, дегенеративные заболевания спинного мозга и позвоночного столба.

Специалистами нашей ветеринарной клиники проводятся операции связанные с заболеваниями  нервной системы:  хирургическое лечение грыжи диска у собак и кошек, удаление опухолей и гематом спинного и головного мозга у собак и кошек, гемиламинэктомия, удаление опухоли гипофиза у собак. Лечение гидроцефалии, хирургическое лечение пояснично-крестцового синдрома у животных, хирургическое лечение переломов позвоночного столба у кошек и собак.

Уважаемые владельцы, если Вы отмечаете необычное поведение у своего животного - судороги,  апатию или произошла травма – немедленно обращайтесь к ветеринарным специалистам.

Помните, чем меньше времени прошло с проявления клинических признаков болезни, тем легче прогноз по заболеванию и залог успешного лечения.

В нашем отделении микрорайона Северное Чератоново 5г  ведет прием ветеринарный врач, обладающий большим опытом работы в области неврологии и нейрохирургии,  Семченкова Мария Леонидовна.

ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ (руб)

НЕЙРОХИРУРГИЯ:

Вентрикулоперитонеальное шунтирование при гидроцефалии
(установление шунта между желудочками головного мозга и брюшной полостью с целью обеспечения дополнительного оттока ликвора и снижения внутричерепного давления)

20000

Дорсальная ламинэктомия на уровне L VII – S I
(удаление дужки 7-го поясничного и 1-го крестцового позвонков с целью устранения компрессии спинного мозга и спинномозговых нервов)

Дорсальная ламинэктомия на уровне L VII – S I со стабилизацией
(удаление дужки 7-го поясничного и 1-го крестцового позвонков с целью устранения компрессии спинного мозга и спинномозговых нервов с последующей стабилизацией позвонков при помощи накостных пластин, спиц для остеосинтеза и костного цемента)

Краниотомия при черепно-мозговой травме (гематома):
(вскрытие полости черепа с целью удаления гематомы, образовавшейся в результате травмы, и устранения компрессии на головной мозг)