Квалифицированное лечение грызунов в Москве | Ветеринарная клиника Бемби

Лечение грызунов

При содержании маленьких домашних любимцев: кроликов, морских свинок, крыс, мышей и хомячков необходимо оберегать их от сквозняков, сырости, резких колебаний температуры окружающей среды, обеспечивать наличие вентиляции и достаточного солнечного освещения.
Из-за переохлаждения у грызунов нередко бывает инфекционный ринит, бронхит, пневмония и плеврит, иногда эти заболевания бывают и из-за высокого содержания во вдыхаемом воздухе пыли и вредных газов, чаще всего аммиака.

ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ (руб)

Обрезание когтей у грызунов

Общая неингаляционная анестезия:

грызун

Ингаляционная анестезия:

грызун

Подрезание передних зубов у грызунов                  400
Подрезание задних зубов у грызунов + консультация            800+500

Стерилизация (без патологии) грызунов

2000-5000

Лечение грызунов

В связи с ускоренным процессом обмена веществ у грызунов очень быстро развиваются различные заболевания, поэтому владельцам нужно внимательно следить за состоянием своих питомцев и вовремя обращаться к ветеринарным врачам.

Часто у кроликов и мелких грызунов бывают абсцессы, выглядящие как болезненные плотные припухлости. Они могут появляться от занесения под кожу инфекции во время драк и покусов между животными и лечатся хирургически с применением антибиотиков. Самки крыс подвержены появлению опухолей, которые могут быть как доброкачественными, так и злокачественными. Профилактика заболеваний и лечение грызунов является достаточно серьезной проблемой, но, тем не менее, легко выполнимой. Необходимо, прежде всего, хорошо кормить и содержать животное, поддерживать чистоту в клетках, вовремя проводить дезинфекцию.

Если животное сидит в углу клетки с взъерошенной шерстью, закрывает глаза, отказывается от корма - это признак нездоровья, его стоит показать врачу, как можно скорее! Опытные специалисты нашей клиники определят причину необычного поведения животного, поставят правильный диагноз и назначат лечение.

Лечение кроликов и мелких грызунов имеет свои особенности. Прежде всего, мелкие грызуны и кролики очень плохо переносят стрессы, переохлаждение и перегревание.

Специалист-ратолог проведет первоначальную диагностику заболевания, терапевтические действия и назначит развернутый рецепт лекарств, необходимых для скорейшего выздоровления. Для того чтобы лечение кроликов и других мелких грызунов происходило быстрее, мы выполним хирургические операции с профессиональной анестезией. В список услуг входит так же лечение паразитозов — уничтожение вшей, блох и других паразитов.

В нашей ветклинике мы призводим не только лечение кроликов и других грызунов, но и делаем прививки от часто встречающихся специфических инфекций (миксоматоз, вирусная геморрагическая болезнь и других).

Наш ветеринар всегда поможет Вам поддержать здоровье Вашего любимца в полном порядке!

Звоните прямо сейчас:

Другие услуги клиники