Ветеринар-офтальмолог клиники «БЕМБИ» сохранит зрение Вашего любимца!

Ветеринар-офтальмолог – специалист, который занимается лечением заболеваний глаз животного. Опытный врач помогает избавиться от воспалительных и гнойных заболеваний, проводит профилактические процедуры для поддержания здоровья органов зрения. В ветеринарном офтальмологическом центре «БЕМБИ» прием ведет опытный доктор Жукова Елена Вячеславовна. Врач с многолетним опытом работы оказывает услуги в области терапевтического, а также хирургического лечения, и за годы работы вернула зрение сотням домашних питомцев.

Наименование ветеринарной услуги  Цена, руб.
 Первичный прием офтальмолога  1 000
 Хирургическое лечение язвы роговицы  2 500 – 5 000

Ветеринар офтальмолог

Заболевания, которые мы лечим

Офтальмолог для животных занимается диагностикой и лечением таких болезней глаз, как:

• блефарит (воспаление век);
  • конъюнктивит (воспаление наружной оболочки глаз);
  • кератит (воспалительное заболевание роговицы);
  • птоз (опущение века);
  • непроходимость носослезных каналов;
  • выпадение глазного яблока и т. д.

Центр ветеринарной офтальмологии «БЕМБИ» оборудован новейшими аппаратами для проведения комплексного обследования органов зрения с применением следующих методов:

• прямая и не прямая офтальмоскопия (осмотр глазного дна и определение прозрачности оптических сред);
  • проведение биомикроскопии с помощью щелевой лампы;
  • измерение внутриглазного давления;
  • исследование слезопродукции и слезоотведения;
  • ультразвуковая диагностика;
  • флюоресцеиновый тест, лиссаминовый тест, (исследование с использованием красителей для выявления дефектов поверхности роговицы и конъюнктивы) и т. д.

Центр ветеринарной офтальмологии  Ветеринар офтальмолог - Москва

Опытный ветеринар-офтальмолог подберет комплекс обследований с учетом симптоматики, возраста и породы животного (для некоторых видов собак и кошек характерны определенные проблемы с органом зрения). Осмотр и назначение лечения возможны в условиях клиники или на дому. Срочная помощь офтальмолога для животных может понадобиться при выпадении глаза, травмах, проникающих ранениях глазного яблока, контузии глаза, кровотечении. Наш врач оперативно приедет в любую точку Москвы. Вы можете назначить встречу с ветеринаром-офтальмологом на дому, заранее обговорив день и время визита. Осмотр в привычных условиях поможет животному чувствовать себя комфортно в процессе проведения диагностических процедур. Симптомами, при которых требуется обращение к офтальмологу для животных, служат:

• покраснения глаз;
  • зуд и опухоль век;
  • повышенная слезоточивость;
  • гнойные выделения;
  • постоянное прищуривание или невозможность открыть глаза;
  • мутный или голубой глаз;
  • увеличение размера глазного яблока (буфтальм), экзофтальм;
  • уменьшение глаза (атрофия, субатрофия глаза) и многие другие состояния глаза, вызывающие дискомфорт у животного.

Ветеринар-офтальмолог назначит эффективную терапию при воспалительных и дегенеративных заболеваниях глаз, при инфекциях, травмах, проникающих ранениях, при выявлении новообразований. В определённых случаях, когда необходима хирургия, будет предложено экстренное или плановое хирургическое вмешательство, а при обнаружении коломбы или заворота век специалист может провести пластическую операцию.

В случае, когда сохранение глаза как органа невозможно, ветеринар-офтальмолог клиники «БЕМБИ» проводит протезирование глазного яблока собак и кошек с использованием специальных ветеринарных протезов. Протез глаза бывает разных размеров и подбирается индивидуально для каждого животного. Данная операция малотравматична и дает хороший косметический результат.