Ветеринар-дерматолог в Москве: выезд на дом и прием в клинике «БЕМБИ»

Ветеринар-дерматолог – специалист, который занимается диагностикой и лечением кожных заболеваний. Врач помогает домашним любимцам избавиться от зуда, раздражений, алопеции (патологического выпадения шерсти). В центре ветеринарной дерматологии «БЕМБИ» прием животных ведет Костенко Ирина Александровна. Опытный врач оказывает ветеринарные услуги в области лечения болезней кожи. Наш дерматолог для домашних животных проводит комплексное обследование состояния кожи и шерсти собак и кошек.

Кожные заболевания и их симптомы

Ветеринар-дерматолог избавит Вашего питомца от следующих проблем:

• аллергические высыпания и раздражения кожных покровов;
  • атопический дерматит (хроническое заболевание кожи, экзема);
  • дерматофитоз (лишай);
  • гранулема (воспалительное образование, напоминающее бляшку);
  • саркоптоз (чесотка);
  • демодекоз (воспаление кожи, вызванное деятельностью паразитов);
  • облысение, зуд, неприятный запах от шерсти и т. д.

Центр ветеринарной дерматологии

Наш центр ветеринарной дерматологии в Москве оборудован новейшими приборами для диагностики и лечения. В распоряжении специалиста имеется оборудование для проведения исследования шерсти, соскобов кожи, мазков отпечатков, экспресс-исследования крови. На первичном приеме ветеринар-дерматолог осматривает шерсть, уши, кожу животного, собирает анамнез, проводит пальпацию с целью определения толщины, эластичности, общего состояния кожного покрова. При необходимости проводится отоскопия, видеоотоскопия, дерматоскопия с использованием специального микроскопа.

Мы предлагаем помощь в лечении самых сложных болезней, принимая четвероногих пациентов в стенах клиники или на их территории. Позвоните нам, назначьте время визита, и дерматолог для животного прибудет на дом.

Поводом для обращения к дерматологу является:

• зуд, перхоть у собаки, кошки, сухая или жирная шерсть;
  • локальное выпадение шерсти;
  • гнойнички, прыщи, папулы на коже животных;
  • красная, воспалённая кожа;
  • симметричная алопеция
  • расслаивание и пожелтение когтей;
  • поражение околоногтевого ложа;
  • кровавые расчесы;
  • шелушение;
  • темный налет в ушных раковинах;
  • собака трясёт ушами, чешет уши;
  • отеки и уплотнения кожи и подкожной клетчатки.

Опытные дерматологи для животных могут определить заболевание и при визуальном осмотре. Для правильной постановки диагноза и грамотно назначенного лечения будут назначены лабораторные исследования (биопсия, анализ крови, исследование соскобов и мазков отпечатков, бакпосев, комплексный микологический анализ и др). Обследование с забором биологических материалов гарантирует 100 % точность при постановке диагноза. Дерматолог для животных выберет оптимальные терапевтические методы с учетом состояния, возраста животного, степени поражения кожи.