Ветеринар паразитолог в Москве | Центр помощи животным Бемби

Паразитология

Паразитарные заболевания у животных являются достаточно частой проблемой. В большинстве случаев мы встречаемся с паразитарными инвазиями желудочно-кишечного тракта (гельминты, глисты у собак, глисты у кошек и  протозойные инфекции, лямблиоз, кокцидии у собак и кошек, простейшие у животных других видов). Демодекоз собак и кошек, саркоптоз у животных.

ВЕТЕРИНАРНЫЕ УСЛУГИ

СТОИМОСТЬ (руб)

Введение противопаразитарных препаратов

Обработка от клеща и эктопаразитов (без стоимости препарата) от 500
Паразитологическое исследование (нативный мазок мочи, кала) 500

Инвазии кожи – заболевания, вызываемые клещами рода Demodex, зудневыми клещами, блохами, власоедами и т.п.

Блохи у собак, кошек являются очень частым поводом обращения к врачу, доставляют множество проблем животным и их владельцам. Собака, кошка чешется, т.к. блошиный дерматит у животных вызывает сильный зуд. Без лечения могут развиваться вторичные инфекции кожи животных. Также встречаются паразитарные поражения других органов и систем.

Отдельно стоит упомянуть бабезиозы, пироплазмоз у собак, которые на протяжении многих лет являются бичом для животных в весенне-осенний период.

Проблема инвазий актуальна для всех видов наших пациентов, часто носит внесезонный характер. Последнее время обнаруживаются паразиты собак и кошек  характерные для более южных широт, что связано с изменением климата, миграцией животных.

Для того чтобы выявить точный диагноз заболевания, в нашей клинике проводится ряд анализов: цитологические исследования кожи, соскобы кожи собак, кошек, грызунов. Мазки-отпечатки, для быстрого выявления бактерий, трихоскопия волоса, цитология мазка крови, морфологические исследования кала животных, анализ кала на яйца глист, анализ кала на простейшие.

Все анализы для животных выполняются в нашей лаборатории. Мы гарантируем качество и  быстроту исследований, чтобы наши врачи могли максимально быстро и точно назначить правильное лечение.

Звоните прямо сейчас:

Другие услуги клиники