Стационар для домашних животных в ветеринарной клинике Бемби

Стационар

Стационар для животных (собак, кошек)

Каждый владелец знает, сколько внимания, времени и сил требует любой, даже самый маленький питомец. Особенно если он заболел. И порой обстоятельства складываются таким образом, что хозяин не в состоянии должным образом ухаживать за животным, либо уход требует специальных, профессиональных навыков. Именно для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создан стационар для животных.

Стационар для животных

Стационар для животных Стационар для животных

В стационаре ветклиники существуют отдельные помещения для содержания кошек и собак. Каждое животное находится в собственном просторном вольере. Если состояние здоровья животного позволяет, для собак предусмотрен трехразовый выгул.

На передержке подбирается индивидуальный рацион и режим кормления, с учетом пожеланий владельца, возраста или заболевания животного. Корм привозят хозяева, либо предоставляет клиника. Возможно кормление как производственными, так и натуральными кормами.

Возможны посещения животных в определенные часы каждый день, кроме пятницы (проводится дезинфекция помещений). Кроме того, Вы можете консультироваться с врачом стационара о самочувствии Вашего питомца по телефону.

На время нахождения животного в клинике Бемби с владельцем заключается договор, в котором учитываются все аспекты проживания и лечения животного в стационаре. В ветклинике Бемби существует несколько форм стационарного наблюдения животных:

1. послеоперационный стационар;
  2. отделение интенсивной терапии;
  3. дневной стационар и инфекционное отделение.

Стационар для животных: кошка после операции Стационар для животных: кошка после операции

Вашему питомцу необходимо провести операцию? Вы можете оставить его в стационаре для собак и кошек. Ветврач проведет осмотр животного, при необходимости назначит дополнительные процедуры. В течение дня пациенту проведут операцию, а затем проконтролируют выход из анестезии. При необходимости будет проведена дополнительная поддерживающая терапия.

Питомцу уже поставлен диагноз и назначено лечение. Но, как правило, владельцам не хватает времени или навыков для проведения всех процедур. Либо лечение сложное и за животным требуется специальный уход. Для таких случаев в нашей ветеринарной клинике создано отделение интенсивной терапии. Возглавляет его ветеринарный врач с огромным опытом работы - Ф. С. Пашкевич. Животное будет находиться под постоянным наблюдением врача стационара, ему будут проводиться все необходимые процедуры. Кроме того, нахождение в условиях стационара позволяет подстраивать схему лечения под малейшее изменение состояния животного.

Многие владельцы осознают необходимость нахождения животного в стационаре, но при этом морально не готовы расстаться с любимцем на долгое время. Либо питомец сильно привязан к хозяину и страдает вдали от дома. В этом случае в нашем ветцентре предусмотрен дневной стационар для собак и кошек. Животное можно оставлять на день в клинике для выполнения необходимых процедур и исследований, а вечером забирать домой.

Кроме того, в ветеринарной клинике Бемби организован стационар для кошек, собак, больных инфекционными заболеваниями (инфекционный стационар). Животные находятся в отдельных боксах. Благодаря большой площади клиники контакт больного пациента с другими постояльцами и возможность передачи инфекции исключены. С такими животными работает отдельный персонал. В инфекционном стационаре строжайше соблюдаются правила асептики, ежедневно проводится дезинфекция. Генеральная дезинфекция – еженедельно. Посещения в инфекционном стационаре в связи с санитарными правилами не предусмотрены. Стационарное лечение рекомендовано во всех случаях, когда Вашему любимцу требуется длительная инфузионная терапия, диагностические исследования, многократные хирургические обработки и многие другие процедуры.

Часы посещений животных в стационаре и время для консультации с лечащим ветврачом уточняйте, пожалуйста, у администратора.

Звоните прямо сейчас:
ул. Цюрупы, дом 3: 8 (499) 128-82-95