Ветеринар онколог в Москве | Вызов врача для животного на дом

Ветеринар-онколог

Ветеринар-онколог специализируется на диагностике и лечении раковых заболеваний. Врач обнаруживает злокачественные опухоли и метастазы, подбирает химиотерапевтические и хирургические методы их устранения. В ветклинике для животных «БЕМБИ» работают опытные врачи, ветеринар-онколог Пашкевич Фёдор Сергеевич и Семченкова Мария Леонидовна, которые также ведут наблюдение четвероногих пациентов в стационаре.

Врач-онколог проводит первичный осмотр, берет необходимые анализы. Данный специалист оказывает широкий спектр услуг:

• визуальный осмотр и пальпация;
  • забор крови на биохимический и клинический анализ;
  • проведение рентгенологического исследования;
  • проведение УЗИ; назначение морфологических исследований (цитологии и гистологии);
  • проведение биопсии органов и тканей;
  • забор материала для гистологического и цитологического исследования.

Ветеринарный онколог также подбирает и проводит химиотерапию для животных.

Ветеринар-онколог на основе полученных результатов поставит диагноз, сделает прогноз и определит возможные риски. Он подберет специальные препараты для животных в зависимости от вида, возраста, наличия метастазов. К ветеринару-онкологу могут обратиться владельцы собак, кошек, грызунов (наиболее подвержены раковым болезням домашние крысы).

Онкологические заболевания и симптомы

Домашние любимцы подвержены практически всем раковым заболеваниям, встречающимся у людей и специфическим видам болезней. Ветеринар-онколог осуществляет лечение следующих недугов:

• рак молочных желез у самок;
  • лимфомы внутренних органов, злокачественные опухоли лимфатической системы;
  • лимфосаркома ;
  • венерическая саркома (злокачественная опухоль наружных половых органов);
  • лейкемия (рак крови);
  • мастоцитома собак, кошек;
  • фибросаркома кошек;
  • меланома;
  • базалиома, аденокарцинома различных желёз;
  • опухоли век и многие другие виды злокачественных опухолей.

Задача хорошего ветеринара-онколога – выявить болезнь на ранней стадии и подобрать действенные терапевтические методы, которые не дадут ей прогрессировать и не приведут к распространению метастазов. Но для этого к специалисту нужно обратиться своевременно, при появлении первых симптомов рака, характерных для животных:

• потеря веса;
  • снижение активности;
  • отсутствие аппетита;
  • неприятный запах изо рта;
  • воспаления, не поддающиеся лечению;
  • незаживающие раны;
  • неожиданное возникновение хромоты;
  • плотные шишки и припухлости.

Если шишки и припухлости появляются неожиданно, а их размеры постоянно увеличиваются, немедленно обратитесь к ветеринару-онкологу. На ранних стадиях выявления рака он сможет подобрать безопасные, минимально болезненные для животного методы лечения новообразований.

Хирургическое и медикаментозное лечение онкологии

После того, как будет проведена диагностика, назначается лечение. Оно может быть как медикаментозным, так и хирургическим.

Медикаментозное лечение

Наиболее щадящим способом лечения считается химиотерапия. Она назначается после проведения диагностики и оценки состояния питомца. Хороший результат дает терапия на начальных стадиях заболевания, когда еще нет метастазов.

Хирургическое лечение

В ветеринарии используются те же протоколы лечения, что и у людей. В зависимости от состояния животного и стадии патологии выделяется несколько вариантом борьбы с новообразованиями:

• Абластика, когда образование удаляется полностью до здоровых тканей.
  • Антибластика, когда мероприятия направлены на предупреждение распространения злокачественных клеток на здоровые ткани.
  • Зональность, когда операция проводится с учетом зоны возможного метастазирования.
  • Футлярность, подразумевает удаление первичной опухоли и всех метастазов до серозно-жировых футляров.

После хирургического удаления опухоли назначается лекарственная терапия для ускорения восстановления животного и профилактики рецидива.

Звоните прямо сейчас:

Истории наших питомцев:
На прием поступил котик с новообразованием кожи и подкожной клетчатки в области боковой грудной стенки
Наш пациент - собака, 8 лет. Диагноз - новообразование головного мозга.
Новообразование стенки желудка в области  антрального отдела
Новообразование стенки желудка в области антрального отдела

Другие услуги клиники