Нобивак Tricat Trio (Nobivac Tricat Trio) ǀ Статьи ветклиники Бэмби

НОБИВАК TRICAT TRIO (NOBIVAC TRICAT TRIO)

Живая сухая вакцина против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении кошек с растворителем Нобивак Дилуент.

Состав

1 доза вакцины содержит не менее 5,2 Ig БОЕ вируса ринотрахеита кошек (штамм «G 2620A»); 4.6 Ig БОЕ калицивируса кошек (штамм «F9»); и 4.3 Ig ТЦД50 вируса панлейкопении кошек (штамм «MW-1»).

Лекарственная форма

Вакцина представляет собой однородную сухую пористую массу бледно-розового цвета, растворитель - прозрачную бесцветную жидкость.

Способ введения

Для подкожного введения.

Форма выпуска

Вакцина расфасована по 1 дозе, растворитель по 1 мл в стеклянные флаконы.

Флаконы с вакциной и растворителем упаковывают по 5, 10, 25 или 50 илук в картонные коробки. Растворитель может поставляться с вакциной или приобретается отдельно.

Условия хранения

Срок годности вакцины 33 месяца, со дня изготовления, при условии хранения при температуре от 2°С до 8°С. Срок годности растворителя - 60 месяцев, при температуре хранения от 2°С до 25°.