Люксация хрусталика у кошек и собак | Нужна ли операция?

Люксация хрусталика

Люксация хрусталика- это заболевание глаза, характеризующееся смещением или вывихом хрусталика. Данная патология в основном встречается у собак, гораздо реже у кошек. Люксация или вывих хрусталика у собаки происходит вследствие надрыва или слабости цинновых связок.

Различают первичную, наследственную и вторичную люксацию хрусталика. Первичный вывих хрусталика у собаки, является породозависимым заболевание и требует принятия срочных хирургических методов лечения. Породы собак у которых встречается данная патология следующие - миниатюрный бультерьер, Джек-Рассел терьер, Фокс-терьер, Тибетский терьер, Бордер-колли, Норвич-терьер.

Заболевание глаз собаки является билатеральным и даже если на момент осмотра поражён только один глаз, клинические признаки поражения второго глаза могут появиться через несколько дней или месяцев. Вторичная люксация хрусталика у животных является следствием глаукомы, катаракты, редко но может являться следствием травмы. Травма глаза у собаки или кошки может быть причиной катаракты и люксации. Во всех случаях лечение только хирургическое - удаление сместившегося хрусталика у собаки. В особенно тяжелых и запущенных случаях показано протезирование глазного яблока собаке (протез глаза).

Профилактические офтальмологические осмотры собак предрасположенных пород, позволяют выявить заболевание на ранней стадии!

Ветеринарный врач, хирург офтальмолог Жукова Елена Вячеславовна.

Очень нравится эта клиника. Недавно стерилизовали тут, любимую кошечку. Всё прошло хорошо, врачи отнеслись очень внимательно, кошка перенесла хорошо, осложнений после операции нет, хотя кошечка наша возрастная и попала на операцию экстренно. Посещаем этот филиал часто, и пока, не столкнулись с негативщиной из отзывов. Наоборот, квалифицированные врачи, всегда проявляли себя, только как добрые, заботливые, отзывчивые, всегда понятно разъясняли мне ситуацию, и всегда отвечали на все мои, не всегда умные, вопросы. Кроме кошечки, ещё имеется два пёселя, и если вдруг что, то всю свою стаю привожу только сюда.

Фролова Наталья Александровна

Нашли раненого котенка.Дарвин отказался помогать.Приехали ночью в Бемби.Сдали в стационар.Врач Людмила Олеговна.Котенок спасен,сейчас долечивается дома.О персонале можем сказать только хорошее,правда показалось дороговато,но про деньги забудем а кошка останется.Спасибо!

Владимир Королёв

Хорошая клиника с достаточно компетентными врачами. Помогли котейке и мы рады.

Илья Михеев

Обращались несколько раз. Все нормально.

Татьяна Степанова

Были с кошкой у кардиолога. Очень приятная врач, хорошо обращалась с животным. Мне повезло, не было очереди. К оплате принимаются карты.

Мария З.