Гипертрофический гингивит у собак | Истории из практики

Гипертрофический гингивит у собак

Пациент: на приём поступила собака, возраст 11 лет.
Жалобы владельцев: у собаки неприятный запах из пасти, кровь из ротовой полости.
Диагноз: гипертрофический гингивит.

Гипертрофический гингивит у собак,возникает при длительном воздействии на десны различных неблагоприятных факторов. Причины, вызывающие гипертрофический гингивит у собак, - хроническое воспаление в ротовой полости, эндокринные патологии, прием лекарственных препаратов, генетика, аутоиммунный процесс. Хроническое воспаление из-за наличия локальных очагов, таких как: зубной налёт, зубной камень у собак и бактериальный налёт - может послужить причиной развития гипертрофии тканей десны или дополнительно усугубить течение заболевания.

Проведено хирургическое удаление патологической ткани, снятие зубного камня ультразвуком, санация ротовой полости у собаки.

Cобака до операции:

Cобака сразу после операции:

Диагноз - гипертрофический гингивит у собаки

Назначена системная антибактериальная терапия, обработки ротовой полости. Прогноз благоприятный!

Ветеринар стоматолог: Урюпина Елена Владимировна.

Работаем круглосуточно, без выходных!

Звоните:
                                             ул. Цюрупы, дом 3: 8 (499) 128-82-95
                                      ул. Тарусская, дом 22, корпус 2 : 8 (495) 423-82-21
                                 Микрорайон Северное Чертаново, 5Г: 8 (495) 181-51-15

Очень нравится эта клиника. Недавно стерилизовали тут, любимую кошечку. Всё прошло хорошо, врачи отнеслись очень внимательно, кошка перенесла хорошо, осложнений после операции нет, хотя кошечка наша возрастная и попала на операцию экстренно. Посещаем этот филиал часто, и пока, не столкнулись с негативщиной из отзывов. Наоборот, квалифицированные врачи, всегда проявляли себя, только как добрые, заботливые, отзывчивые, всегда понятно разъясняли мне ситуацию, и всегда отвечали на все мои, не всегда умные, вопросы. Кроме кошечки, ещё имеется два пёселя, и если вдруг что, то всю свою стаю привожу только сюда.

Фролова Наталья Александровна

Нашли раненого котенка.Дарвин отказался помогать.Приехали ночью в Бемби.Сдали в стационар.Врач Людмила Олеговна.Котенок спасен,сейчас долечивается дома.О персонале можем сказать только хорошее,правда показалось дороговато,но про деньги забудем а кошка останется.Спасибо!

Владимир Королёв

Хорошая клиника с достаточно компетентными врачами. Помогли котейке и мы рады.

Илья Михеев

Обращались несколько раз. Все нормально.

Татьяна Степанова

Были с кошкой у кардиолога. Очень приятная врач, хорошо обращалась с животным. Мне повезло, не было очереди. К оплате принимаются карты.

Мария З.