Гипертрофический гингивит у собак

Пациент: на приём поступила собака, возраст 11 лет.
Жалобы владельцев: у собаки неприятный запах из пасти, кровь из ротовой полости.
Диагноз: гипертрофический гингивит.

Гипертрофический гингивит у собак,возникает при длительном воздействии на десны различных неблагоприятных факторов. Причины, вызывающие гипертрофический гингивит у собак, - хроническое воспаление в ротовой полости, эндокринные патологии, прием лекарственных препаратов, генетика, аутоиммунный процесс. Хроническое воспаление из-за наличия локальных очагов, таких как: зубной налёт, зубной камень у собак и бактериальный налёт - может послужить причиной развития гипертрофии тканей десны или дополнительно усугубить течение заболевания.

Проведено хирургическое удаление патологической ткани, снятие зубного камня ультразвуком, санация ротовой полости у собаки.

Cобака до операции:

Cобака сразу после операции:

Диагноз - гипертрофический гингивит у собаки

Назначена системная антибактериальная терапия, обработки ротовой полости. Прогноз благоприятный!

Ветеринар стоматолог: Урюпина Елена Владимировна.

Работаем круглосуточно, без выходных!

Звоните:
                                             ул. Цюрупы, дом 3: 8 (499) 128-82-95