История из практики: эрозия роговицы у кошки

Эрозия роговицы у кошки

Эрозия роговицы у кота. Поверхностная эрозия роговицы, окрашенная флуоресцином. Данная эрозия вызвана герпесвирусной инфекцией кошек. Эрозия имеет характерную форму и края дефекта. Состояние развивается остро, сопровождается сильной болезненностью.

Характерны следующие клинические признаки: блефароспазм, кот прищуривает глаз, наблюдается обильное слезотечение у животного, катарально-слизистые выделения из конъюнктивальной полости, может также наблюдаться отечность век. Выбор способа лечения в каждом случае индивидуален. Лечение может быть консервативным с применением местных препаратов и хирургическим.

При появлении первых симптомов заболевания глаз у Вашего питомца, необходимо срочно обратиться к ветеринарному врачу офтальмологу!

Ветеринарная клиника БЕМБИ.

Диагноз – эрозия роговицы у кошки

Очень нравится эта клиника. Недавно стерилизовали тут, любимую кошечку. Всё прошло хорошо, врачи отнеслись очень внимательно, кошка перенесла хорошо, осложнений после операции нет, хотя кошечка наша возрастная и попала на операцию экстренно. Посещаем этот филиал часто, и пока, не столкнулись с негативщиной из отзывов. Наоборот, квалифицированные врачи, всегда проявляли себя, только как добрые, заботливые, отзывчивые, всегда понятно разъясняли мне ситуацию, и всегда отвечали на все мои, не всегда умные, вопросы. Кроме кошечки, ещё имеется два пёселя, и если вдруг что, то всю свою стаю привожу только сюда.

Фролова Наталья Александровна

Нашли раненого котенка.Дарвин отказался помогать.Приехали ночью в Бемби.Сдали в стационар.Врач Людмила Олеговна.Котенок спасен,сейчас долечивается дома.О персонале можем сказать только хорошее,правда показалось дороговато,но про деньги забудем а кошка останется.Спасибо!

Владимир Королёв

Хорошая клиника с достаточно компетентными врачами. Помогли котейке и мы рады.

Илья Михеев

Обращались несколько раз. Все нормально.

Татьяна Степанова

Были с кошкой у кардиолога. Очень приятная врач, хорошо обращалась с животным. Мне повезло, не было очереди. К оплате принимаются карты.

Мария З.