Ветеринар-офтальмолог клиники «БЕМБИ» сохранит зрение Вашего любимца!

Ветеринар-офтальмолог – специалист, который занимается лечением заболеваний глаз животного. Опытный врач помогает избавиться от воспалительных и гнойных заболеваний, проводит профилактические процедуры для поддержания здоровья органов зрения. В ветеринарном офтальмологическом центре «БЕМБИ» прием ведет опытный доктор Жукова Елена Вячеславовна. Врач с многолетним опытом работы оказывает услуги в области терапевтического, а также хирургического лечения, и за годы работы вернула зрение сотням домашних питомцев.

Наименование ветеринарной услуги  Цена, руб.
 Первичный прием офтальмолога  1 000
 Хирургическое лечение язвы роговицы  2 500 – 5 000

Ветеринар офтальмолог

Заболевания, которые мы лечим

Офтальмолог для животных занимается диагностикой и лечением таких болезней глаз, как:

• блефарит (воспаление век);
  • конъюнктивит (воспаление наружной оболочки глаз);
  • кератит (воспалительное заболевание роговицы);
  • птоз (опущение века);
  • непроходимость носослезных каналов;
  • выпадение глазного яблока и т. д.

Центр ветеринарной офтальмологии «БЕМБИ» оборудован новейшими аппаратами для проведения комплексного обследования органов зрения с применением следующих методов:

• прямая и не прямая офтальмоскопия (осмотр глазного дна и определение прозрачности оптических сред);
  • проведение биомикроскопии с помощью щелевой лампы;
  • измерение внутриглазного давления;
  • исследование слезопродукции и слезоотведения;
  • ультразвуковая диагностика;
  • флюоресцеиновый тест, лиссаминовый тест, (исследование с использованием красителей для выявления дефектов поверхности роговицы и конъюнктивы) и т. д.

Центр ветеринарной офтальмологии  Ветеринар офтальмолог - Москва

Опытный ветеринар-офтальмолог подберет комплекс обследований с учетом симптоматики, возраста и породы животного (для некоторых видов собак и кошек характерны определенные проблемы с органом зрения). Осмотр и назначение лечения возможны в условиях клиники или на дому. Срочная помощь офтальмолога для животных может понадобиться при выпадении глаза, травмах, проникающих ранениях глазного яблока, контузии глаза, кровотечении. При возникновении данных ситуаций, необходимо срочно доставить животное в клинику! Вы можете назначить встречу с ветеринаром-офтальмологом на дому, заранее обговорив день и время визита. Осмотр в привычных условиях поможет животному чувствовать себя комфортно в процессе проведения диагностических процедур. Симптомами, при которых требуется обращение к офтальмологу для животных, служат:

• покраснения глаз;
  • зуд и опухоль век;
  • повышенная слезоточивость;
  • гнойные выделения;
  • постоянное прищуривание или невозможность открыть глаза;
  • мутный или голубой глаз;
  • увеличение размера глазного яблока (буфтальм), экзофтальм;
  • уменьшение глаза (атрофия, субатрофия глаза) и многие другие состояния глаза, вызывающие дискомфорт у животного.

Ветеринар-офтальмолог назначит эффективную терапию при воспалительных и дегенеративных заболеваниях глаз, при инфекциях, травмах, проникающих ранениях, при выявлении новообразований. В определённых случаях, когда необходима хирургия, будет предложено экстренное или плановое хирургическое вмешательство, а при обнаружении коломбы или заворота век специалист может провести пластическую операцию.

В случае, когда сохранение глаза как органа невозможно, ветеринар-офтальмолог клиники «БЕМБИ» проводит протезирование глазного яблока собак и кошек с использованием специальных ветеринарных протезов. Протез глаза бывает разных размеров и подбирается индивидуально для каждого животного. Данная операция малотравматична и дает хороший косметический результат.